Главная » Архив материалов

Прошёл выпускной у наших четвероклассников. Они попрощались с начальной школой, сказали много добрых слов своим учителям , спели любимые песни. 

 

Просмотров: 63 | Добавил: perm59 | Дата: 27.05.2019

Вот и завершился Городской этап военно-патриотической игры "Зарница.Пермь-2019". Нелегка была подготовка наших ребят к этому мероприятию: и строевые, разбор и сбор автомата, первая медицинская помощь и многое другое. Соперники были сильны, но разве в такой борьбе важна победа?! Мы можем уверенно сказать что эти ребята крутые во всех отношениях. Достойно представили и команду "Взлёт" и нашу школу. 

 

Просмотров: 83 | Добавил: perm59 | Дата: 05.05.2019

Сегодня в стенах нашей школы подошёл к концу любимый проект «Планета Людей 2.0». Последним этапом была творческая визитка и блюдо своей страны. 

В конце мероприятия выступили с военным спектаклем «Пять Невест» Школьное Объединение «Взлет» и Вокальный Ансамбль «Вдохновение». А после Дмитрий Александрович Федоров наградил участников Благодарственными Письмами!!

Победителей и Проигравших нет! За Пять месяцев все наши школы стали небольшой дружной семьёй! 

До скорых встреч! Спасибо Анастасия Нелюбина и Дмитрий Федоров за удивительный проект!

 

Просмотров: 67 | Добавил: perm59 | Дата: 29.04.2019

10 апреля в МАОУ «СОШ № 96» г. Перми  удачно прошёл городской семинар по реализации учебного комплекса «Мой Пермский край».  С 2015 года при поддержке Министерства образования  и науки Пермского края в Перми были изданы учебники по истории , биологии, литературы, географии края. Как известно, краеведение – наука комплексная, поэтому семинар в школе проводился одновременно  с педагогами - предметниками истории, биологии, литературы, географии города.

МАОУ «СОШ № 96» г. Перми представила свой многолетний опыт работы по краеведению. А учебный комплекс «Мой Пермский край» стал методическим пособием для учителей. Что видели  гости   и что им понравилось? (коротко из рефлексивных листков). Например, учителя литературы города были приглашены на открытый урок  литературы учителя  русского языка и литературы школы № 96  Чугаевой  Веры Егоровны.

 Вера Егоровна  продемонстрировала работу с фельетонами А.П.Гайдара, которые за 90 лет впервые были  опубликованы в книге «Утром в газете», а также вызвал живой интерес современный газетный жанр «авторская колонка».  Учащиеся 7-ых  классов и педагоги города  обсуждали авторскую колонку Антона Крылова «Запрос на уважение всеобщий» и авторскую колонку Анны Букатовой «Жила – была  Катя».  Учителя , посетившие урок, отметили, что понравился сценарий урока и грамотная работа педагога с детьми.

Лукошко Татьяна Сергеевна, учитель русского языка и литературы, показала литературно – музыкальную композицию по творчеству  А.С. Грина.  Всем  все очень понравилось, выразили благодарность учителю.

 Бусовикова Елена  Алексеевна , учитель биологии, показала  урок «Грибы родного края».  Всем интересно было узнать о грибах - краснокнижниках и тех, что растут в городе. Все теперь знают, в каких биотопах, какие грибы растут в Пермском крае.

Щербакова Татьяна Николаевна, учитель географии, удивила учителей  волконскаитом, месторождением , что на  юго – западе Пермского края, в Частинском районе. Гордостью края  являются  высококачественные алмазы, лучшие в мире.  Все содержание урока было нацелено на воспитание  любви к краю.

 Учитель истории и обществознания Оборина Мария Николаевна, и психолог школы Мкартчян Яна Павловна с учителями истории провели квест – игру  « В поисках сокровищ». Наши гости прошли увлекательное историческое путешествие. Главным героем приключений стал легендарный атаман Ермак, который имеет непосредственно отношение к истории Пермского края. Вместе с Ермаком в путешествие отправились и учителя. Под руководством атамана путешественникам предстояло пройти 4 этапа.
На первом этапе участники совмещали несовместимый мир средневековья и технологии 21 века. Путешественники создали пост на страничке в социальной сети Ермака.
На втором этапе участники ответили на 5 вопросов, скрытых на средневековых свитках. Далее предстояла фотопостановка с самим Ермаком Тимофеевичем и мини-путешествие в Кунгурскую ледяную пещеру. По окончании путешествия наши герои, во главе с Ермаком, нашли настоящее золото и получили приятный бонус- видео со всех этапов приключений.

 

Просмотров: 96 | Добавил: perm59 | Дата: 14.04.2019

Просмотров: 84 | Добавил: perm59 | Дата: 28.03.2019

15 марта в рамках профориентационной работы, ученики 7 "А" класса посетили Промышленный техникум промышленных и информационных технологий, где попробовали себя в роли Станочника.

 

Просмотров: 91 | Добавил: perm59 | Дата: 17.03.2019

Просмотров: 81 | Добавил: perm59 | Дата: 17.03.2019

Просмотров: 84 | Добавил: perm59 | Дата: 21.02.2019

14 февраля в Сочи в рамках Российского инвестиционного форума назвали победителей конкурса лучших социально-экономических практик.

Конкурс социально-экономических практик проводился по восьми номинациям. Как сообщают организаторы всероссийского конкурса,  в 2018 году на конкурс поступило 724 практики и инициативы от 77 регионов. В номинации «Развитие человеческого капитала» было заявлено максимальное количество инициатив и практик в том числе среди заявленных был и приоритетный проект «Золотой резерв».

По итогам конкурса проект «Золотой резерв» признан лучшим в номинации «Развитие человеческого капитала». За победу в этой номинации также боролись детская инженерная школа из Новгородской области и проект «Растим профессионалов», Тульская область. Награду руководителям регионов вручил заместитель председателя правительства России Виталий Мутко.

Напомним, «Золотой резерв» – приоритетный проект администрации Перми. Его цель – создать условия для осознанного выбора лучшей профессиональной траектории талантливых школьников. Основными механизмами реализации проекта являются социальное партнерство и электронное портфолио школьника portfolioperm.ru. Это автоматизированная информационно-аналитическая система, позволяющая фиксировать и накапливать достижения учеников, формировать рейтинг достижений, оценивать усилия и прогресс ребят в различных областях за определенный период обучения. Сегодня около 50 тысяч пермских школьников имеют заполненное портфолио, половина из них заявились в рейтинг.

Проект «Золотой резерв» позволяет выявить талантливых школьников и предоставить им возможность конкурировать на равных условиях в городском пространстве. Сейчас разрабатывается еще одна проектная линия, нацеленная на сотрудничество с учреждениями среднего профессионального образования, будет увеличиваться и количество партнеров проекта, - подчеркнула Людмила Серикова, начальник департамента образования администрации города Перми.

Подробная информация на тему Золотой Резерв: https://vk.com/zolotoy-rezerv

Просмотров: 92 | Добавил: perm59 | Дата: 17.02.2019

« 1 2 3 4 ... 21 22 »