Главная » Архив материалов
Просмотров: 121 | Добавил: perm59 | Дата: 27.01.2019

Уважаемые родители и ученики с расписанием уроков в III четверти можно ознакомится на сайте электронных дневников web2edu.ru

Просмотров: 89 | Добавил: perm59 | Дата: 22.01.2019

Игра «Первоклассные открытия» проводит конкурс для дружных школьников

Музейная игра «Первоклассные открытия» объявляет конкурс среди учащихся первых классов. Для самых дружных первоклассников в музее приготовили подарки.

В учебных классах пермских школ появятся «интерактивные афиши» с перечнем музеев-участников игры «Первоклассные открытия». Задача – отметить галочкой те музеи, в которых все ученики класса побывали с путеводителем и картой.

– Если ваш класс посетил все музеи, и напротив каждого музея стоят галочки – разместите  фотографию этой афиши, а также общую фотографию учеников с дипломами игры в нашей группе vk.com/otkrytia , – уточняют в Пермском краеведческом музее.

Первые десять классов, разместившие фото, получат подарки: эксклюзивные экскурсии.

Музейная игра «Первоклассные открытия» – подарок первоклассникам от главы Перми. Это возможность для ребенка и сопровождающего его взрослого посетить бесплатно пять филиалов Пермского краеведческого музея, познакомиться с экспозицией с помощью игровых путеводителей.

В этом году в проекте участвуют: Дом Мешкова, Музей пермских древностей, Музей-диорама, Детский музейный центр, Исторический парк «Россия – моя история» (экспозиция «Романовы»). Первоклассник выбирает путеводитель и вместе с родителями в любой день работы музея отправляется за открытиями. Каждый путеводитель состоит из игровых заданий, связанных с историей Перми и Пермского края.

На сегодняшний день в игру «Первоклассные открытия» включились 2287 пермских школьников.

Просмотров: 131 | Добавил: perm59 | Дата: 23.12.2018

Просмотров: 112 | Добавил: perm59 | Дата: 02.12.2018

Проведено родительское собрание об организации и проведении итогового сочинения 2018-2019 уч. года.

Родители ознакомлены с правилами проведения сочинения.

Просмотров: 114 | Добавил: perm59 | Дата: 11.11.2018

Уважаемые выпускники и родители! 

На сайте ФИПИ опубликованы методические материалы, рекомендуемые к использованию при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2018-2019 учебном году.

Направления итогового сочинения (изложения):

1. Отцы и дети
Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей». Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.

2. Мечта и реальность
Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью. В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.

3. Месть и великодушие
В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии. Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.

4. Искусство и ремесло
Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство. Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.

5. Доброта и жестокость
Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе. Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения.

Методические материалы по проведению итогового сочинения (изложения) - 2018-2019 учебный год:

Письмо Рособрнадзора от 23.10.2018 г. № 10-875

  1. Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования
  2. Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения)
  3. Список сборника отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения)
  4. Сборник отчетных форм для итогового сочинения (изложения)
  5. Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)
  6. Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)
  7. Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования
  8. Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)
  9. Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения)
Просмотров: 171 | Добавил: perm59 | Дата: 05.11.2018

Футбол - это наше все️
Сегодня состоялся турнир по мини - футболу среди сборных команд Свердловского района
И наши ребята, как всегда молодцы, заняли 1 место
Хотим выделить этих прекрасных ребят, которые выиграли все школы, с которыми они бились в полуфинале и финале
22 vs 96 школы (0-5)
9 vs 96 школы (0-1) 
36 vs 96 школы (0-3)
82 vs 96 школы (0-2) 
Финал:
4 лицей vs 96 школа (0-1)
Поздравляем нашу команду: 
Александр Прилуков -нападающий,  лучший игрок турнира, 8 голов
Александр Титов - нападающий, 2 гола
Кирилл Дементьев - защитник, 1 гол
Егор Подгорных -защитник, 1 гол
Роман Лебедев - защитник 
Лев Зеленин - запасной защитник
Слава Костарев - вратарь

Просмотров: 130 | Добавил: perm59 | Дата: 28.10.2018

« 1 2 3 4 5 ... 20 21 »